Как не переплатить в отеле: скрытые платежи и неожиданные расходы

Как не переплатить в отеле: скрытые платежи и неожиданные расходы

Планируя отпуск, многие из нас выбирают отели, ориентируясь на стоимость и включенные услуги. Но даже если вы забронировали номер заранее, при выселении вам могут выписать дополнительный чек. Тревел-блогер Елена Лисейкина поделилась советами, как избежать лишних трат в отелях. Оказывается, галочка "завтрак включён" на сайте отеля не всегда означает полноценный приём пищи. Иногда это всего лишь континентальный завтрак — булочка с маслом и чай. А за напитки и более обильный завтрак иногда приходится доплачивать. Ещё один "приятный" сюрприз — бесплатная парковка. На деле это может оказаться скромная стоянка, где с трудом умещаются несколько машин. В то время как ваш автомобиль будет припаркован где-нибудь в центре — за деньги. Доставка еды в номер тоже не всегда бесплатна. Один суп может стоить 1500 рублей. Поэтому лучше уточнить условия доставки заранее. И вообще, все условия — включая отмену бронирования — лучше прояснить до поездки. В счёт могут включить уборку, а за грязную посуду — начислить пени. В некоторых странах за постельное бельё и полотенца придётся платить отдельно — по 10–15 евро. Об этом предупредят фразы типа "linen for rent" или "bring your own towels". На ресепшене вас могут огорошить курортным сбором — от 2,5 до 10 евро в сутки. О нём можно узнать, только если внимательно изучить мелкий шрифт при бронировании. С подобным можно столкнуться не только за рубежом, но и в России. Поэтому перед поездкой желательно читать свежие отзывы посетителей и изучать фотографии в соцсетях. Узнайте всё о завтраке, уборке, стирке, доставке, бассейне и условиях отмены. И не стесняйтесь задавать вопросы — один вопрос может сэкономить десятки евро.

Топ

Лента новостей