Мошенническая схема в ЖКХ опустошает счета жителей Приморья

Мошенническая схема в ЖКХ опустошает счета жителей Приморья

Жители Приморья стали жертвами новой мошеннической схемы: злоумышленники, выдавая себя за сотрудников энергетических компаний, выманивают у граждан личные данные и деньги под предлогом замены счётчиков или оформления льгот. Одна из жительниц Анучинского муниципального округа лишилась около 8 миллионов рублей, как сообщили в пресс-службе правительства края ИА PrimaMedia.

Специалисты ПАО «ДЭК» напоминают, что замена приборов учёта проводится бесплатно только в случае неисправности или истечения срока поверки и осуществляется по графику. Проверить срок поверки можно в личном кабинете клиента на сайте компании.

Также в компании подчёркивают, что вопросы начисления льгот и субсидий находятся в компетенции органов социальной защиты, а не энергетиков. Сотрудники ДЭК могут связаться с клиентом для согласования даты установки оборудования, но никогда не просят сообщать коды из СМС, данные банковских карт или пароли от личных кабинетов и приложений.

Энергетики призывают жителей быть бдительными и при малейших сомнениях обращаться в официальные клиентские службы. Напомним, что 56-летний житель Уссурийска стал жертвой мошенников, которые под предлогом проверки водосчётчиков убедили его продиктовать код из СМС.

Топ

Лента новостей