
Проверять срок годности продуктов лучше прямо в магазине, но иногда неприятности поджидают нас у порога дома. В этой ситуации юрист Иван Соловьев делится полезными рекомендациями о том, как вернуть деньги за некачественные товары.
По словам специалиста, обращение в магазин может не принести желаемого результата, но это не значит, что недобросовестные продавцы останутся безнаказанными. Если вы нашли просроченный товар, стоит обратиться в экспертизу вместе с чеком. После этого можно смело писать претензию в торговую точку или её головной офис.
Если ваш вопрос не решится на этом уровне, можно обратиться в региональную торговую инспекцию, а в крайнем случае - в суд, где вы вправе требовать не только возврата денег, но и компенсации морального ущерба.
Даже если у вас не сохранился чек, не стоит отчаиваться! В магазине должны остаться записи о покупке: дата, код товара, видеозаписи и другие доказательства.
По моему опыту, потребители часто выигрывают такие споры, - заверяет эксперт.