Атомный ледокол «Чукотка»: важный шаг в строительстве завершен

Балтийский завод завершил значимый этап в создании атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220. На борту этого уникального судна успешно установлены гребные электродвигатели и главные турбогенераторы.

Недавно команда профессионалов приложила все усилия, чтобы установить центральный гребной электродвигатель и турбогенератор на левом борту. Этот процесс потребовал задействования мощного плавучего крана и буксиров, а также экспертизы специалистов завода. В настоящее время строители переходят к монтажу оборудования на подготовленные фундаменты, что является следующей важной стадией.

Каждый из гребных электродвигателей, мощностью 20 МВт и весом около 300 тонн, играет ключевую роль в движении ледокола. На борту будет установлено три таких двигателя: два расположены по бокам, а один — в центре. Их мощность в совокупности достигает 60 МВт, что позволяет эффективно передавать крутящий момент на гребные винты в кормовой части судна.

Строительство «Чукотки» идет строго по намеченному графику. Этот атомный ледокол готовится к эксплуатации в арктических условиях и станет одним из самых мощных судов своего класса в мире.

Топ

Лента новостей