Российские бренды выбирают путь устойчивости

Российские бренды выбирают путь устойчивости
Фото: Радио Sputnik

В эпоху глобальных перемен российские компании пересматривают свои стратегии. Принципы ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление) становятся не просто дополнением к инвестиционным планам, а основой для формирования устойчивых портфелей.

Программный директор форума «Три кита национальной повестки» Мария Шатрова отмечает, что ответственный бизнес стремится к устойчивости как никогда. Меняется подход к стратегии устойчивого развития: на первый план выходят ключевые понятия, такие как забота об окружающей среде, сохранение биоразнообразия, человекоцентричность, социальные инвестиции и технологическое лидерство.

Форум «Три кита национальной повестки» пройдёт 25 июня в Москве. На нём руководители компаний с подтверждёнными ESG-рейтингами, представители регуляторов и финансовых институтов, а также эксперты представят решения по устойчивому развитию России.

Участники форума обсудят стратегические направления, определяющие будущее страны: социальные инвестиции, технологический суверенитет и сохранение окружающей среды. Представители компаний, таких как «Авито», РСХБ, НИУ ВШЭ, «Норникель», «Лига Зелёных Брендов», ОЭЗ «Технополис Москва» и Московская биржа, поделятся опытом устойчивого развития.

Топ

Лента новостей