Яна Поплавская высказалась по поводу новейшей инициативы — повысить налоги на старые автомобили, чтобы подстегнуть граждан пересаживаться на новые отечественные марки. С таким предложением выступил представитель завода "Урал" Тарас Шевченко на заседании в Совете Федерации. Поплавская согласилась с мнением военного блогера Юрия Подоляки, что прежде всего пример должны подавать именно чиновники. Каждый год они пересаживаются на отечественные автомобили, но, видно, не на те, которые предлагают всем остальным. Актриса отметила, что на "Аурусе" может и встречала слуг народа, а вот на "Ауре" — ни разу. "Не хотят они катать себя и семьи на народных машинах", — подметила она.
Подоляка: "Начинать нужно с себя"
Юрий Подоляка кратко отреагировал на новое налоговое предложение, посоветовав инициаторам сначала самим пересесть на те автомобили, которые они хотят продать гражданам. "Любой желающий может пройтись вдоль Госдумы и подсчитать, сколько отечественных машин там можно увидеть. Кроме "Аурусов", разумеется. Лично я не заметил ни одного автомобиля от отечественного производителя во время своих прогулок", — написал он в своем Telegram-канале.
Интересно, что по дороге в элитный район Барвиха вдоль Рублёвского шоссе даже два автосалона "Феррари" находятся, а вот "АвтоВАЗа" или "Москвича" в округе не наблюдается...
Подоляка уверен, что как только наша "элита" начнет пересаживаться на отечественные автомобили, это станет настоящим сигналом о позитивных изменениях в российском автопроме. И тогда не понадобятся такие меры, как повышение налогов, чтобы подтолкнуть людей к покупке "Лад" и "Москвичей".
Поплавская: "Чиновников на 'Аурах' я еще не видела"
Яна Поплавская тоже не осталась в стороне. У нее есть опыт владения как "Ладами", так и "Москвичами". С сожалением отметила, что хоть внешний вид отечественных автомобилей и изменился, "начинка" осталась прежней.
"Я еще не встречала чиновников на 'Аурах', зато на 'Аурусах' — да. Они не желают катать себя и свои семьи на народных автомобилях", — поделилась Поплавская.
А "Лада Аура" когда-то планировалась как служебное авто для правительственных структур, но, как обычно, что-то пошло не так. Каждый год звучат призывы пересадить слуг народа на отечественные машины, но результатов, как всегда, нет.