На ПМЭФ-2025 обсуждали будущее социальных сетей и онлайн-платформ в России. В рамках сессии "Национальные онлайн-платформы в эпоху цифровой трансформации: глобальные вызовы и перспективы" эксперты поделились мыслями о том, как привлечь новую аудиторию.
Светлана Баланова, гендиректор "Национальной Медиа Группы" (НМГ), подчеркнула необходимость экспериментов с форматами контента. Она отметила, что молодое поколение характеризуется быстрым "клиповым мышлением", и это следует учитывать.
"Мы запустили специальный сериал для VK под названием "Наш гараж". Изначально планировалось, что его покажут только на онлайн-платформе в форматах коротких серий по 12-15 минут", — рассказала она.
Эксперимент оказался успешным, что подтвердили рейтинги по итогам завершения проекта.
"На прошлой неделе мы выпустили последние серии. И вот уже видим результаты: показатели досмотров и вовлеченности на 30-40% выше рыночных стандартов", — подытожила Баланова.
Таким образом, согласно её мнению, в будущем "битва" между онлайн-платформами разыграется именно в области контента.