Французский модный гигант Louis Vuitton зарегистрировал сразу шесть новых товарных знаков в России, открывая двери для возвращения на рынок. Как стало известно из источников, под этими марками бренд планирует продавать парфюмерию, ювелирные изделия, часы, косметические средства и даже обувные аксессуары. Некоторые из представленных товаров могут достигать миллионной ценовой отметки.
Заявки на регистрацию находились в Роспатенте с октября 2024 года, а сам Louis Vuitton предпочел оставить свое имя в тени, как это делается крупными международными брендами, чтобы минимизировать внимание к своим юридическим действиям в России. В Москве у марки всё еще есть несколько торговых точек, хотя они на данный момент закрыты.
На фоне этого, в новостях уже мелькали упоминания о том, что южнокорейская компания KIA также обновила свои товарные знаки в России, включая разработки для автозаводов.